Вот такой аква-минеральной получился версия 2008:
Главные условия, которые должны быть соблюдены – это, во-первых, неизменная уже много лет форма бутылки, а во-вторых, графическое упоминание текущего года.

В течение 7 лет с 2003 года бессменным брендинг-партнером Blossa является шведское агентство BVD, разработавшее дизайн упаковки для всех коллекций винной марки.
Новинка 2009 года — ярко-оранжевая бутылка с цифрами 09:
Млиать.. Я аж прослезился. Оказывается не я один ещё помню как сюда писать =)
ОтветитьУдалитьХотелось бы попробовать, да. Да и надпись "БИОССА ХЗ" на последней фотке взволновала моего внутреннего падонка =)
X3 = ПИТЬ, ПИТЬ, ПИТЬ! А так то да, я б тоже не против попробовал, грога ;)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьдаа падонак проснулся и хочет по странам скандинавии
ОтветитьУдалитьДа какой из тебя падонок. Падранок максимум. Тов-сь! Пли!
ОтветитьУдалить