воскресенье, 16 мая 2010 г.

Ежегодный грог.

Blossa – это знаменитый скандинавский грог. Ежегодно бренд выпускает ограниченную серию с обновленным дизайном бутылки.
Вот такой аква-минеральной получился версия 2008:




Главные условия, которые должны быть соблюдены – это, во-первых, неизменная уже много лет форма бутылки, а во-вторых, графическое упоминание текущего года.



В течение 7 лет с 2003 года бессменным брендинг-партнером Blossa является шведское агентство BVD, разработавшее дизайн упаковки для всех коллекций винной марки. 


Новинка 2009 года — ярко-оранжевая бутылка с цифрами 09:

В новогоднее мини-трио вошли 3 самые популярные вкуса глинтвейна Blossa: Blossa 05, Blossa 06 и Blossa 08:




6 комментариев:

  1. Млиать.. Я аж прослезился. Оказывается не я один ещё помню как сюда писать =)
    Хотелось бы попробовать, да. Да и надпись "БИОССА ХЗ" на последней фотке взволновала моего внутреннего падонка =)

    ОтветитьУдалить
  2. X3 = ПИТЬ, ПИТЬ, ПИТЬ! А так то да, я б тоже не против попробовал, грога ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. даа падонак проснулся и хочет по странам скандинавии

    ОтветитьУдалить
  6. Да какой из тебя падонок. Падранок максимум. Тов-сь! Пли!

    ОтветитьУдалить